Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

  • 28 августа 2015 в 07:51:13дата создания
  • 2017-07-19 08:32:55дата изменения
  • 990просмотров

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

В адрес учреждения БУ "Комплексный центр социального обслуживания населения "Альянс":

1.  В электронном виде через форму «Обратная связь» (находится в нижней части на главной странице официального сайта учреждения)

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

- адрес официального сайта учреждения: http://alyans86.ru;

- адрес электронной почты: e-mail: berezovo-alyans@dtsznhmao.ru

Требования к обращению:

Гражданин в обязательном порядке указывает:

  • в поле «Имя»: фамилию, имя, отчество;
  • в поле «E-mail»: адрес электронной почты, при отсутствии электронной почты - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • в поле «Ваш вопрос»: тему обращения (предложение, жалоба, отзыв) излагает суть обращения

Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение через подраздел «Обратная связь» подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. В письменной форме в соответствии с требованиями

- через приемную директора учреждения, по адресу:

628140, Тюменской область, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра, Березовский район, п. Березово, ул. Сенькина, д.20

Для этого необходимо доставить письмо лично в кабинет приемной директора (прием документов ежедневно с 9.00 до 17.00, понедельник с 9.00 до 18.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, выходной – суббота, воскресенье). Обратиться по телефонной линии тел./факс +7 (34674) 2- 22- 94

Требования к обращению:

  • гражданин в письменной форме заполняет "Карточка обращения" и в обязательном порядке указывает:
  • фамилию, имя, отчество заявителя;
  • почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
  • социальное положение;
  • место работы, должность;
  • льготная категория;
  • тематика обращения;
  • сведения о характере вопроса (краткое содержание вопроса).

 

В адрес вышестоящей организации Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа-Югры:

Для подачи жалобы необходимо перейти на офицальный сайт Депсоцразвития Югры в раздел Обращение граждан или по ссылке http://www.depsr.admhmao.ru/obrashcheniya-grazhdan/

Обращение, поступившее в письменной форме в учреждение подлежит рассмотрению согласно приложению 1 приказа Депсоцразвития Югры от 20.06. 2014 № 434-р «Порядок рассмотрения обращений граждан, поступающих в учреждение, подведомственное Депсоцразвития Югры»